chy_me_ra: (Default)
[personal profile] chy_me_ra
Этические "можно" и "нельзя" для меня материи слишком эфемерные. Я понимаю выгоду в любом ее проявлении, и считаю, что лучших результатов человечество могло бы достичь, если бы все ее так хорошо понимали. Альтруизм - это выгодно, я убеждена, и не вижу ничего дурного во взаимной выгоде (посмотрите на Польшу и украинских беженцев).
Потому мне совершенно нормально, когда кого-то убеждают НЕ нападать на соседнюю страну мотивируя тем, что это НЕ выгодно (а не тем, что убивать плохо). Мне совершенно нормально, что кто-то в первую очередь заботится о своей стране (я тоже), даже если именно она немотивировано напала. Мне совершенно нормально, что кто-то, кто не участвует в нападении, в первую очередь переживает о своей кукухе, а не о том, что вот его сограждане убивают детей (если ситуация не экстренная, то прежде чем что-то сделать, надо позаботиться о своей психике, здоровая психика - залог здоровых решений).


Что смешит в "хороших русских" - это их бесконечный пафос. Например, они не просто сверкая пятками свалили от мобилизации, они сбежали непременно как евреи из Германии в период ВВ2. Например, им подавай непременно план Маршалла (каким он к ним боком вообще 🤯). Какая-то выдуманная пафосная реальность. Не такая, как у "плохих" русских, другая, но все так же далекая от действительности.

Это их бесконечное самооправдание (понятно, что так работают психзащиты, но от этого поведение не становится менее смехотворным, увы). Виноваты или не виноваты? Да кого по большому счету это интересует? Что это изменит? Если выяснится, что "хорошие русские" не виноваты - россия внезапно окажется ненападавшей на Украину, а мертвые оживут? Россия более не должна будет Украине репарации (за счет налогоплательщиков, как сейчас она ведет войну)? Или что? 🤯  ​Почему очень хорошие русские ни в коем случае не должны чувствовать себя виноватыми в нападении РФ на Украину​​​
Это их убежденность, что они право имеют просто потому что. Ну, например, спасать котиков же безусловно хорошо? И если "плохие" русские разрушили украинский город, убили украинских хозяев котиков, то вывезти этих котиков в россию и пристроить другим "хорошим" русским - это же безусловно хороший поступок, да? И они точно имеют на него право, потому что они русские люди на территории россии. Упс, а город то НЕ в россии 🤷‍♀️


Т.е., это все БЫЛО БЫ смешно, если бы не было так грустно 🤷‍♀️

Оригинал записи на Дыбре

Profile

chy_me_ra: (Default)
Кайміре

March 2026

M T W T F S S
      1
2345678
9101112 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 10:12 am
Powered by Dreamwidth Studios